Информация
для водителей

Вы можете стать водителем при наличии у вас:

Лицензии на перевозку пассажиров (для юридических лиц: ИП, ООО, ОАО).

Для самозанятых и физических лиц лицензии не требуются.

05

Одобрение

После одобрения заявки администрацией, водителю станут доступны дополнительные функции: он сможет добавить информацию об автомобиле (марка, модель, госномер, фото), а также создавать и управлять маршрутами через сервис.
04

Кнопка «Стать водителем»

По завершении заполнения профиля водитель должен нажать кнопку «Стать водителем». Откроется форма, в которой необходимо заполнить контактные данные, а также указать, является ли водитель юридическим или физическим лицом. Эти данные нужны для дальнейшей связи с администрацией сервиса и рассмотрения заявки. Заявки от юридических лиц рассматриваются первостепенно.
03

Пополнение кошелька

Водитель заходит в раздел "Кошелек" в своем профиле, выбирает сумму пополнения и способ оплаты, а затем подтверждает платеж.
02

Заполнение профиля

Водитель указывает имя, при желании загружает фото и добавляет дополнительную информацию о себе.
01

Регистрация

Пользователь вводит свой номер телефона и подтверждает его, получив код по SMS.
1
2
4
3

Управление маршрутами и взаимодействие внутри сервиса

Создание и управление маршрутом

Водитель может начать создавать маршрут сразу после загрузки данных об автомобиле. Сначала указываются начальная и конечная точки маршрута, при этом можно использовать встроенные карты для удобства. Если необходимо, добавляются промежуточные остановки.
Маршрут
Дата и время
Далее вводятся дата, время отправления и прибытия, количество свободных мест и стоимость поездки. Во время поездки можно корректировать дату, время отправления и прибытия на протяжении всего маршрута.
Затем водитель выбирает удобства, которые будут предоставлены пассажирам, такие как размер багажа, Wi-Fi, кондиционер и способ оплаты.
Дополнительные опции
После заполнения всех данных маршрут публикуется нажатием кнопки «Опубликовать маршрут». При успешной публикации маршрута с баланса кошелька списывается сервисный сбор.
Публикация поездки

Бронирование мест и взаимодействие с пассажиром

Бронирование происходит автоматически.
Водитель видит дату, время отправления, адрес, отправление и прибытие, и количество пассажиров.
Доступна информация о пассажире, включая фото, имя, рейтинг, общее количество поездок и количество отмененных поездок.
При необходимости водитель может связаться с пассажиром через чат, номер телефона или Telegram.
Пассажир при посадке самостоятельно компенсирует расходы водителя, оплачивая поездку наличными или переводом на карту.
Если пассажир не пришел, у водителя в приложении есть кнопка «Пассажир не пришел». При нажатии этой кнопки бронь пассажира автоматически снимается, и на маршруте освобождается место, доступное для бронирования другими пассажирами.

Во время всего маршрута водитель может воспользоваться кнопкой «Пожаловаться на пассажира» в случае возникновения проблем. Для подачи жалобы необходимо указать категорию и описание проблемы, а также можно прикрепить файлы. Жалоба отправляется в службу поддержки, где автоматически создается чат для дальнейшего рассмотрения ситуации.

Пассажир не пришел?

Остались вопросы?

Видеоинструкция
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим центром обслуживания или воспользуйтесь видеоинструкцией по пользованию приложением.

Остались вопросы?

Видеоинструкция
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим центром обслуживания или воспользуйтесь видеоинструкцией по пользованию приложением.
Когда и при каких условиях возвращается сервисный сбор?
Возврат сервисного сбора происходит в случае, если место не было забронировано пассажиром, а также если пассажир не пришел. Пассажиры имеют возможность бронировать места на промежуточные остановки даже в том случае, если маршрут уже начался. Сервисный сбор возвращается после завершения всего маршрута.
Можно ли отменить маршрут после публикации?
Маршрут можно отменить после публикации при условии, что не произошло ни одного бронирования.
Можно ли корректировать дату, время прибытия и отправления на промежуточных остановках?
У вас есть возможность корректировать дату, время прибытия и отправления как после публикации маршрута, так и в том случае, если маршрут уже начался. Пассажиры увидят актуальные данные с учетом внесенных вами изменений.

Длительные поездки

При длительных поездках делайте остановки для отдыха каждые 2 часа. При необходимости попросите пассажиров поддерживать с вами беседу, чтобы избежать усталости.

Багаж и дети

При перевозке пассажиров с багажом размещайте его в багажном отделении автомобиля. Пассажиры с детьми должны иметь при себе детское кресло. При необходимости помогите установить его.

Предосторожности при взаимодействии

Убедитесь, что пассажир, с которым вы взаимодействуете, — тот, кто бронировал поездку через приложение. Не рекомендуется подвозить лиц, которые не бронировали поездку через сервис. Все расчеты должны производиться наличными или банковским переводом непосредственно от пассажира водителю.

Опасные посылки

Никогда не принимайте посылки от незнакомых лиц, так как это может представлять опасность.

Сохранность личных данных

Никогда не сообщайте в чате или мессенджере адрес электронной почты и платежные реквизиты.

Советы по безопасности

Made on
Tilda